Только лучшие статьи

Из личного опыта

Скрываем внешние ссылки

внешние ссылки
Рассматривая вопросы создания интернет проектов, нельзя обойти вопрос настройки приватности своего сайта в отношении поисковых систем. Безусловно, основное, что отрицательно влияет на отношение поисковой системы к страницам веб-сайта, это большое число установленных внешних ссылок.

Внешние ссылки – это ссылки, которые ведут на страницу стороннего ресурса, внутренние соответственно связывают страницы в рамках самого проекта. Поисковые системы, как правило, воспринимают большое число внешних ссылок, как «ссылочный мусор», такое определение появилось благодаря биржам ссылок, созданным, в своем подавляющем большинстве, для повышения индексов абсолютно бесполезных сайтов.

Биржа ссылок, это веб-сайты, на которых есть возможность, в автоматическом режиме, приобрести ссылку на собственный веб-ресурс со стороннего ресурса, с целью повышения показателей ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования) и PR (Ранжирования Пейджа).

В данный момент рассмотрим то, как скрыть эти ссылки. Есть возможность сделать это заключив их в теги «» (для ПС Яндекс) и присвоить атрибут «rel=»nofollow»» (для ПС Google). Так же, есть возможность закрыть «вредные» ссылки скриптом, поскольку известно, что поисковые роботы, при обходе сайта, не уделяют внимания скриптам. Главное же, при проведении работ по оптимизации веб-сайта, это чтобы продвигаемый проект нравился посетителям и был им интересен, тогда и поисковая система оценит его значимость соответственно.

Чтобы посчитать количество не только внешних ссылок, но и внутренних с вашего сайта, можно воспользоваться специальными сервисами: linum.mohito.ru — показывает внутренние и внешние ссылки, а также PR и Тиц сайтаmy-seotools.ru/analiz-links.php — также считает ссылки по адресу сайта и показывает ссылки, скрытые тегами noindex и nofollow



Leave a Reply

Your email address will not be published.

*
*

20 − 11 =

*